ФЭНДОМ

Анна
Статус Мертва???
Причина смерти неизвестна
Родственные связи Элли (дочь)
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Европеоидная.
Игровые данные

Анна (англ. Anna) — персонаж, упоминающийся в игре The Last of Us. Покойная мать Элли и близкая подруга Марлин, и возможно, один из главных персонажей ожидаемой игры Одни из нас II.

Биография

События до «Одни из нас»

До эпидемии Анна работала медсестрой в больнице и в какой-то момент жизни познакомилась с Марлин. Хотя они часто ругались из-за упрямства Анны, их дружба была крепкой. 

После вспышки эпидемии Анна забеременела и где-то в начале 2019 года родила дочку, которую назвала Элли. Спустя сутки после родов Анна умерла, но у неё было достаточно времени, чтобы написать Элли письмо, которое её дочь прочитает только в подростковом возрасте. Марлин пообещала Анне присмотреть за Элли, когда та умирала. Данное обещание она будет держать, даже несмотря на главенство в «Цикадах». Долгое время она присматривала за Элли, но в конечном итоге девочка была отправлена в военную школу-интернат Бостона.

События в «Одни из нас»

Элли носит письмо матери в своем рюкзаке, о чем свидетельствует глава «Озерный курорт». В конце записки Анна пишет: «Заставь меня тобою гордиться», на что Элли, просмотрев вновь письмо, ответит: «Я стараюсь».

В записке Анна описывает себя как упрямого человека, приносящего другим неприятности, который не любит детей, особенно младенцев. В её письме есть подтверждение того, что она знала о наступающей смерти.

Когда Элли наконец-таки достигает Солт-Лейк-Сити, чтобы на основании её иммунитета к инфекции кордицепса создать вакцину от болезни, Марлин дает разрешение на операцию, заранее зная, что девочка не выживет. Так как операция убьет дочь её лучшей подруги, Марлин «говорит» с Анной и обещает, что они с дочерью скоро воссоединятся. 

Фан-теории

PGW 2017

Анна(слухи)1

Анна?

  • После релиза второго официального трейлера 30-го октября на Paris Game Week 2017, основная теория игрового сообщества о личности женщины, которая практически весь ролик борется за жизнь, избежав повешения, складывает вокруг предположения, что это Анна, и именно она станет если не единственным, то хотя бы одним из ключевых сюжетных персонажей новой части.
  • В случае, если в финальном релизе игры окажется, что данный персонаж действительно является Анной, вполне вероятно, что «грех» про который говорит Эмили в ролике, тыча остриём ножа в живот женщины, является Элли.
Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»