ФЭНДОМ

Бегун
Runners
Элли и Джоэл противостоят бегунам в Историческом музее Бостона

«Кордицепс контролирует двигательные функции носителя. На первой стадии зараженные отличаются повышенной быстротой и ловкостью. Как правило, держатся группами. Не позволяйте им себя окружить»
— Выписка из военной брошюры

Бегун — первая и самая слабая стадия заражения людей, только-только подвергнувшихся инфекции. Так как грибок изначально прорастает в глаза, у жертв довольно плохое зрение, однако человеческие инстинкты всё ещё остаются. По виду они мало отличаются от других людей: характерной чертой являются отдающие слабым сиянием красные глаза, потрёпанный внешний вид и сочащаяся изо рта, носа и глаз кровь.

Бегуны пассивны, движения их конечностей обрывисты словно судорожные позывы, что может указывать на иммунную борьбу с грибком. Бывают моменты, когда они вообще не атакуют, даже когда здоровый человек стоит в паре шагов. Возможно, это связано с состоянием, похожим на сон, когда инфицированные реагируют только на источники шума неподалёку или уже непосредственно сами атакованы.

Геймплей

Бегуны обнаруживают Элли и Джоэла быстрее незаражённых людей: к другим выжившим можно просто подкрасться, тогда как заражённым первой стадии порой удается заметить Джоэла даже когда тот на корточках. Тем не менее, бегунов очень легко обезвредить по-тихому, применив приём удушения. Практически все виды оружия способны их с лёгкостью убить, однако следует остерегаться большого их количества. Не рекомендуется использовать против них ножи, так как они понадобятся на более серьезных врагов вроде щелкунов.

Эскизы бегунов