ФЭНДОМ

Девица
{{{изображение}}}
Иные имена/прозвища Сумасшедния
Турист (охотники)
Статус Мертва
Причина смерти Убита охотником
Дата смерти Лето 2033
Подданство Турист (из-за охоты охотниками)
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Игровые данные
Появления Одни из нас

«Мы там всех перестреляли за пару минут, а за этим шилом в заднице гонялись часов пять.»
— Один из охотников о девице.

Девица - незначительный персонаж в Одни из нас, который упоминается в главе «Питтсбург». Именно так к её личности обращается один из охотников ввиду незнания её имени. Как и другие туристы, она и её группа попали в засаду охотников.

Биография

До событий в Одни из нас

Нет точной информации о жизни данного персонажа до и после эпидемии. В некий период времени она, вместе с небольшой группой выживших, попала в КЗ «Питтсбург», где, как и многие до них, попали в засаду охотников. В отличии от других, ей удалось выжить достаточный период времени в бегах от убийц.

События в Одни из нас

Когда Джоэлу и Элли удается добраться до местного книжного магазина, они подслушивают разговор охотников. Судя по словам одного из них, который принимал активное участие в её поимке, девушке удалось продержаться всю ночь, и пока двое из его отряда отвлекали её, охотнику удалось сделать выстрел ей в голову. Во время погони, кто-то даже предлагал переманить её на свою сторону, но тот же убийца девушки заявил, что она им глотки перегрызла бы однажды ночью. Выяснить точное место погони не представляется возможным, и во время всего путешествия герои не обнаруживают следов перестрелки и места гибели девушки.

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»