Дина — персонаж в The Last of Us: Part II, молодая девушка, живущая в общине, во главе которой стоят Томми и Мария.

Биография

До событий The Last of Us: Part II и Part I

Нет достоверной информации о жизни Дины до событий первой и второй частях, разве что она является членом вышеуказанной общины. В некий период времени она познакомилась и стала встречаться с парнем по имени Джесси. В течении пяти лет после возвращения главных героев в Джексон, она заводит дружбу с Элли, которая со временем перерастет в романтические отношения.

События The Last of Us: Part II

За несколько дней до местного празднования Дина и Джесси расстаются. Элли приходит на сам праздник, но чувствует себя дискомфортно и по-большей части остается в стороне, откуда наблюдает за тем как её подруга веселиться и находиться в центре внимания. Дина все-таки приглашает Элли на танец, обменявшись колкими фразами с Джесси, который в это время беседовал с героиней. Во время самого танца между ними проходит неоднозначный диалог в конце которого девушки целуются.

На следующий день Элли находит Дину, дабы по приказу Марии отправиться в совместную разведку. Они играют с детьми в снежки, после чего получают у Джесси ружья и отправляются в путь. Подруги проводят обход, после чего оказываются среди засохшей марихуаны, которую выращивал покойный житель общины по имени Юджин. Там их находит Джесси, который сообщает о пропаже Джоэла и Томми. В следующий раз Дина появляется, когда Элли приходит в себя после оглушения. Она решает ехать вместе с подругой в Сиэтл.

Уже в Сиэтле выясняется, что Дина беременна. Элли оставляет подругу в укреплённом театре, а сама идёт на поиски вооружённого мужчины, про которого сообщили по радио, надеясь встретить Томми, который также отправился в Сиэтл, но на день раньше девушек. Но Элли находит Джесси и приводит его к Дине. Но она не рассказывает парню, что тот скоро станет отцом.

Когда Эбби приходит в театр и почти убивает Элли, на выручку последней приходит Дина, накидываясь на Эбби с ножом, но получает стрелу от Льва. Он же просит Эбби не убивать девушек, услышав, что Дина беременна. Девушки возвращаются в Джексон, где селятся на заброшенной ферме и заводят овец. Дина рожает сына Джей-Джея. В один день приезжает Томми, который выжил после выстрела в голову, и рассказывает, что Эбби видели в Калифорнии. Он уезжает на её поиски, и через несколько дней уезжает и Элли, поссорившись с Диной.

В какой-то момент после уезда Элли Дина и Джей-Джей собирают вещи и покидают ферму, оставив лишь вещи Элли. Её статус остаётся неизвестным.