ФЭНДОМ

«Помогите... Маска сломалась. Не хочу превращаться. Не бросайте меня.»
—  Мужчина молит о помощи Джоэла и Тесс.

Жертва обвала - незначительный персонаж в Одни из нас (англ. The Last of Us), чьё имя остается неизвестным, который появляется в главе «Карантинная зона». Из-за ветхого состояния здания, в котором находился неизвестный, он попал под завал, сломав при этом противогаз, вдохнув критический объем спор.

До событий в Одни из нас

Точно неизвестно, кем был данный персонаж. Возможно он входил в группу выживших, ожидавших контрабандиста из КЗ «Бостона», чтобы тот провел их нелегалами во внутренние пределы стен, но попавшие в заражённое здание из-за угрозы быть пойманными военным патрулём. Возможно, жертва обвала и была тем самым контрабандистом, который, прибыв через туннель, попал в засаду своих же клиентов, превратившихся в бегунов, и в попытке убежать, он попал под тот самый завал, в котором и находился до появления героев.[1]

События в Одни из нас

Неизвестно, на протяжении какого времени, данный человек находился в заточении обломков, но когда в здание проникают Джоэл и Тесс, он просит их не оставлять его в таком состоянии, не желая превращаться. Так как споры уже проникли в его тело, Джоэлу остается только сделать выстрел в голову несчастного.

Интересные факты

  • На этом персонаже проходит обучение в прицеливании и стрельбе.

Примечания

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»