ФЭНДОМ

Эта статья о снайпере «Цикад». О жителе карантинной зоны «Бостон» см. Марк.
Марк («Цикада»)
Статус Неизвестно
Род занятий Снайпер «Цикад»
Подданство «Цикады»
Место проживания Университет Восточного Колорадо, Колорадо, США (раньше)
Больница Св. Марии, Солт-Лейк-Сити, Юта, США
Физическое описание
Пол Мужской
Игровые данные
Появления Одни из нас

«А говорили, здесь будут люди… И какой смысл тут торчать, если ничего не происходит?»
— Журнал снайперской базы

Марк — персонаж, упоминаемый в игре Одни из нас, чей журнал можно обнаружить в главе «Университет». Он является снайпером и состоит в рядах «Цикад».

Биография

До событий в Одни из нас

Нет достоверной информации о жизни Марка до эпидемии, также о его текущем возрасте. Возможно, некогда Марк являлся выжившим студентом университета, и, вступив ряды «Цикад», был назначен на обоснованную на территории кампуса базу и исследовательский центр, где фракция пыталась найти лекарство от эпидемии КЦИ. Начиная с 29 августа неизвестного года Марк был назначен охранять главную зону доступа на территорию бывшего университета, заняв указанную снайперскую позицию. Достоверно известно, что на посту вместе с ним работала некая Андреа, которая была его сменщицей. Наряду с осмотром периметра Марк заполнял журнал прибытия-отбытия людей (бойцов и учёных), припасов и оборудования на периметр и за его пределы. Судя по отчёту, работа для Марка была «не пыльной» и достаточно скучной. Его сослуживица Андреа советовала радоваться, так как их могли назначить и на охрану исследовательского центра. Достаточно редко Марк мог порадоваться редкой наживе, как свежие яблоки и сигареты. Последнее упоминание о Марке датируется 20-ым декабрём того же неизвестного года.

Когда «Цикады» решили покинуть университет, Марк, вероятно, был назначен на охрану головной базы в Солт-Лейк-Сити.

События в Одни из нас

Единственная зацепка о Марке — вышеупомянутый журнал снайперской базы, который находит Джоэл несколькими этажами выше от мастерской.

Можно предположить, что позже Марк столкнулся с Джоэлом в больнице Святой Марии в Солт-Лейк-Сити, когда тот пытается сорвать операцию над Элли. Если это произошло, более всего вероятно, что Марк погиб вместе со многими своими товарищами.