The Last of Us Wiki
Advertisement

Нора Харрис (англ. Nora Harris) — персонаж в The Last of Us: Part II. Она является членом «Вашингтонского освободительного фронта»‎ и одним из союзников Эбби. В захвате движения и озвучке персонажа приняла участие Челси Таварес.

Биография

События The Last of Us: Part II

Нора когда-то была членом «Цикад», где работает врачом под руководством главного хирурга Джерри Андерсона в Солт-Лейк-Сити. После смерти Джерри от рук Джоэла, Нора присоединяется к своим друзьям — Эбби, Оуэну, Мэнни, Джордану, Лие и Мэл, в их поездке в Сиэтл, чтобы стать членом «Вашингтонского освободительного фронта»‎ («ВОФ»)‎ где-то после 2034 года, но не раньше, чем она оставляет аудиозапись в сумке в операционной.

Вскоре после Рождества в 2038 году Нора отправляется с Эбби и другими в Джексон в поисках Джоэла, чтобы отомстить ему за его нападение на «Цикад». Эбби находит Джоэла вместе с его братом Томми и приводит их в дом, где Нора и остальные разбили лагерь. Нора заводит их вовнутрь. По сигналу Эбби, Нора нападает на Томми, избив его пистолетом. Она направляет на него своё оружие, пока Эбби избивает Джоэла до смерти с помощью клюшки для гольфа.

Когда Элли прибывает и пытается напасть на Эбби, Нора помогает своим друзьям держать Элли на полу. Вскоре после этого она сбегает из дома вместе с группой, ударив ногой Элли по голове и оставив её без сознания.

Некоторое время спустя Нора возвращается с группой в Сиэтл. Её размещают в медицинский отсек «ВОФ» на их передовой оперативной базе для подготовки к последней атаке на серафитов. В какой-то момент Айзек сообщает ей, что Оуэн сбежал после того, как, по-видимому, застрелив солдата «ВОФ» Дэнни, когда тот защищал пожилого серафита. Позже она помогает лечить огнестрельные ранения Мэл, когда те попали в засаду серафитов. Она встречает Эбби и Мэнни, и отводит их в сторону, чтобы показать, что сделал Оуэн, и просит Эбби не говорить Айзеку, что она им рассказала об этом.

Находясь в больнице, она узнаёт, что Эбби ушла в самоволку и её заключили наручниками в лифте. Нора освобождает её и сопровождает на нижние уровни больницы, чтобы Эбби смогла достать припасы, которые Мэл могла использовать для хирургического удаления сломанной руки Яры. Нора рассказывает, что нижние уровни были заполнены заражёнными, и просит Эбби быть осторожной, прежде чем вернуться к своей работе.

Позже она встречает Элли в больнице, которая держит её под дулом пистолета. Элли пытается заставить Нору рассказать ей, где Эбби, но Нора убегает от Элли, которая начинает её преследовать. В конце концов Элли загоняет Нору в угол и берёт в заложники, чтобы не дать бойцам «ВОФ» застрелить её. Не имея выхода, Элли тащит Нору с собой в заражённый спорами нижний уровень больницы. Нора, заразившись спорами, снова убегает от Элли. Тем не менее, Элли в конце концов догоняет и запирает её в коридоре. Нора удивляется иммунитетом Элли к спорам. Элли даёт ей последний шанс узнать местонахождение Эбби, но Нора отказывается говорить. Затем Элли избивает Нору с помощью трубы и, в конце концов, заставляет её указать, что Эбби прячется в океанариуме, и Элли убивает её.

Advertisement