ФЭНДОМ

The Last of Us Part II
Tlou2logo
PSX 2016

Разработчик

Naughty Dog

Издатель

Sony Computer Entertainment

Локализатор

Н/Д

Язык интерфейса

Н/Д

Дата анонса

3 декабря 2016

Дата релиза

конец 2019-ого (вероятно)

«Я не могу передать, насколько это радостно — наконец-то иметь возможность сообщить, что Элли и Джоэл вернулись для очередного напряженного, душераздирающего и эмоционального приключения...»
— Нил Дракманн, 3 декабря 2016, PSX 2016

Производство

PlayStation Experience 2016

Третьего декабря 2016 года на ежегодном мероприятии PlayStation Experience от Sony Naughty Dog завершили конференцию, показав трейлер The Last of Us Part 2, в котором Элли исполняет на гитаре композицию Shawn James - «Through the Valley» в заброшенном доме после перестрелки с неизвестными, трупы которых разбросаны по всему дому. Когда к ней подходит Джоэл со словами «Что ты делаешь, девчушка? Ты действительно готова пройти через всё это?», она медленно откладывает гитару и отвечает: «Я найду их и уничтожу всех до последнего».

The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB

The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB.

В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров

Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. В The Last of Us Part 2 продолжатся приключения уже девятнадцатилетней Элли и Джоэла, которому уже под шестьдесят.

Очевидно, что Элли так же озвучит Эшли Джонсон, а Джоэла — Трой Бэйкер.

Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части.

Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии «захвата движения» персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4.

Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Например, конец в "Одни из нас" был вдохновлён моей собственной 'личной политикой'», тем не менее,  вскоре после этого Нил сделал репост одного из постов сотрудника Naughty Dog, Дрю Тэлора, который цитирует слова Стэна Ли о морализации комиксов Марвел:«История без послания... всё равно что человек без души.»(букв. перевод).

The Last of Us Part II - PlayStation Experience 2016 Reveal Trailer PS4-0

Paris Game Week 2017

На ежегодном мероприятии под названием Paris Game Week 2017, которое прошло 30-го октября, состоялся релиз второго трейлера ко второй части The Last of Us, представивший ранее неизвестных персонажей вселенной. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа - Лаура Байли (англ. Laura Bailey), а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне - матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной.

The Last of Us Part II - PGW 2017 Trailer PS4

Второй трейлер

PlayStation Experience 2018

На ежегодном мероприятии PlayStation Experience, в рамках дискуссии о продолжении серии The Last of Us II, креативный директор Нил Дракманн сообщил, что игра завершена на 50-60 процентов, а игровой процесс (геймплей) будет впервые показан на E3 2018. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры - Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть.[1]

State of Play 2019

«Одни из нас. Часть II»

«Одни из нас. Часть II». Премьерный ролик с датой выхода игры

Вo время трансляции State of Play назвали дату выхода The Last of Us 2. Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.

Фан-теории

После показа трейлера фанаты игры по всему миру начали делиться своим мнением касательно сюжета игры. Одна из самых популярных теорий — Джоэл на самом деле был казнён «Цикадами» за убийство Марлин и именно поэтому Элли жаждет мести и клянётся убить всех их до единого, а в трейлере герой первой части предстаёт лишь в виде призрачного образа девушки.

После выхода второго официального трейлера 30-го октября 2017 года фанаты франшизы сразу сделали предположение, что центром сюжета станет Анна - мать Элли, а события развернутся в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. Нил Дракманн лишь раззадорил игроков, когда на панеле PSX 2018, сообщил, что один из женских персонажей будет беременным.

Дата выхода

  • В конце января 2017 года появилась теория касательно даты релиза игры. Ссылаясь на текст песни, которую исполняет Элли, фанатам удалось найти взаимосвязь с Псалом 23, стих 4 (Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно (ближнему своему)). В результате вышла дата - 23.04.2019, которая оказалась ложной.[2]
  • В интервью Аргентинской радиостанции Vorterix главный композитор игры Густаво Сантаолалья поведал, что релиз The Last of Us: Part 2 запланирован на 2019 год, только на PS4.[3]
  • В мае 2019-го года испанское издание Legiondejugadores сообщило, что дату релиза и геймплей The Last of Us 2 должны показать в выпуске новостного дайджеста State of Play, дата выхода которого намечена на 30 мая. «Благодаря нашему очень надежному источнику сегодня мы можем подтвердить, что Sony проведет State of Play в следующий четверг, 30 мая. Эту презентацию посвятят The Last of Us 2 — покажут новый геймплей, расскажут о сюжете, а также объявят дату выхода (ноябрь этого года).» - Legiondejugadores[4]
  • 14-го июня 2019 г. Нил Дракманн решил "потролить" фанатов серии постом твиттере: "ДВИ (сокр. от для вашей информации)... каждый раз как кто-нибудь спросит о дате релиза, игру задержат на 5 минут."
  • 21-го июня 2019 г. известный зарубежный инсайдер под ником EVIL VR сделал пост в твиттере: "Если Sony не готовы предоставить новую инфу и трейлер для #TheLastOfUs2, я поделюсь с вами датой релиза: 14 фев. 2020 г. А теперь, я сваливаю. До этого инсайдер предоставлял практически всю информацию о Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil 7 (2017).[5]
  • 04-го июля 2019 г. на одном из форумов сайта известный рыночный аналитик и администратор форумов ResetEra Даниэль Ахмад поделился информацией, что выход второй части намечен на февраль 2020 г. Всего будет четыре издания:
    • Стандартное издание;
    • Специальное издание;
    • Коллекционное издание;
    • Коллекционное издание - Ellie Collection.[6]
  • 24-го октября 2019 года Нил Дракманн опубликовал на PlayStation.Blog письмо-обращение к фанатам.

"Нашим фанатам,

Позвольте сразу перейти к делу и сообщить новости. У Одни из наc: часть II новая дата релиза - 29 мая 2019 г.

Я знаю. Около месяца назад произошел большой взрыв для игры, мы дали ребятам из медиа сыграть в игру более двух часов, дебютировали новый сюжетный трейлер и раскрыли дату релиза. Положительная реакция, которую мы получили от нашего сообщества, была просто ошеломляющей. Среди нашей команды бьёт энергия. После стольких лет работы, получить толику оценки за столь тяжкий труд - воодушевляет.

Как бы то не было, за последние пару недель, во время закрытия секций в игре мы осознали, что у нас попросту не хватит времени отполировать игру к уровню качества, которое мы могли бы назвать качеством Naughty Dog. На данный момент перед нами два выбора: оголить некоторые элементы игры или взять больше времени. Мы решили в сторону последнего. Новая дата релиза позволит нам закончить все к нашему уровню удовлетворения, попутно уменьшая уровень стресса на команду.

Несмотря на облегчение, что мы не нанесем ущерб нашему видению, мы разочарованы тем, что не смогли избежать такой ситуации. Если только мы могли предвидеть столько необходимых отделочных работ, но размер и объем этой игры взяли верх над нами. Мы ненавидим разочаровывать наших фанатов, и за это нам очень жаль.

Мы надеемся на ваше понимание того что это дополнительное время сможет оправдать наши коллективные амбиции наряду со стремлением к наивысшему уровню качества. Мы знаем что предстоящие несколько месяцев внесут вклад в без того длительное мучительное ожидание. Мы благодарны вашему терпению и продолжающейся поддержке. Увидимся в следующем мае, вы наконец-таки воссоединитесь с Элли в Одни из нас: часть II.

- Нил"[7]

Слухи

В феврале 2014 года креативный директор Нил Дракманн высказал свое мнение о возможном продолжении словами «примерно 50/50» (букв. «...about 50/50...»), поведав, что команде разработчиков необходимо создать историю, которую «действительно стоило бы рассказать, без повторений» (букв. «...really worth telling, and that's not repeating itself...»).

В июле 2014 года директор по связям с общественностью в Naughty Dog Арне Майерс поделился мнением, что не рассмотрение возможности сиквела «будет ущербным» (букв. «...would be disservice...») для студии и фанатов игры.

На мероприятии MetroCon, которое прошло в июне 2015 года, Нолана Норта — актёра, давшего озвучку Дэвиду, — спросили, будет ли он вовлечён в дальнейшие проекты Naughty Dog. Он ответил: «На данный момент Uncharted 4 является последним (проектом - ред.). Я знаю, что они разрабатывают вторую часть The Last of Us, но мой персонаж встретил безвременную кончину в первой». Позже сам Дракманн ответил на комментарии Нолана Норта словами, что маленькая команда в Naughty Dog начала разрабатывать идеи и создавать прототипы для сиквела, но её прервали, когда вовлекли в разработку Uncharted 4: The Thief's End.

  1. https://www.vg247.com/2017/12/11/the-last-of-us-part-ii-release-date-gameplay-e3-2018
  2. http://www.mobipicker.com/last-us-part-2-will-release-first-half-2019
  3. http://www.trustedreviews.com/news/the-last-of-us-2-release-date-gameplay-trailer-pre-order-news-wishlist-2944236
  4. https://vgtimes.ru/news/57804-smi-datu-vyhoda-i-geympley-the-last-of-us-2-pokazhut-v-novom-vypuske-state-of-play.html
  5. https://twitter.com/EvilVR/status/1142146778529091584
  6. https://www.resetera.com/threads/sie-worldwide-studios-ot5-its-backwards-compatible-with-ot4.119404/page-179#post-22493933
  7. https://blog.us.playstation.com/2019/10/24/the-last-of-us-part-ii-comes-to-ps4-in-may