ФЭНДОМ

Риган Фрэнсис
Капитан Риган Фрэнсис
Возраст 30-35
Статус Мертва
Причина смерти Застрелена Эллисом
Род занятий Капитан вооруженных сил США
Подданство Военные
Место проживания Карантинная зона «Денвер»
Физическое описание
Вид Человек
Пол Женский
Цвет волос Русые
Игровые данные

«Рядовому Эллису стало хуже. У него жар и постоянная рвота. Может, я ошибалась… может, запоздала с ампутацией… Может, однажды, когда я отвернусь, он бросится на меня…»
— Риган Фрэнсис о состоянии рядового Эллиса

Риган Фрэнсис — военнослужащая Денверской карантинной зоны, которая упоминается в официальном сюжетном дополнении Оставшиеся позади, звание — капитан. Её отряд потерпел крушение на вертолёте над загородным торговым центром в Колорадо.

Биография

События до Оставшиеся позади

Фотография отряда

Фотография отряда

Нет точной информации о Риган до событий, описанных в торговом центре. Судя по возрасту, она, скорее всего, воспитывалась в военной школе-интернате Денверской карантинной зоны, где прошла военную подготовку и по достижении призывного возраста встала в ряды военных и дослужилась до звания капитана, после чего возглавила отряд, в котором числились: старший уоррент-офицер Ларри Колфилд, уоррент-офицер Шон Брендон и рядовой Юджин Эллис.

События в Оставшиеся позади

В некий период времени отряд Риган занимался перевозкой пациента на вертолёте в неизвестную точку назначения. Во время транспортировки пациент подвергся трансформации первой стадией заражения и напал на Брендона — пилота. Вертолёт потерял управление, но старшему уоррент-офицеру Колфилду удалось сдержать заражённого, пока вертолёт упал на крышу торгового центра в Колорадо; в крушении выжили Риган, Колфилд и Эллис. Оправившист от аварии, пассажиры выяснили, что Лэрри всё-таки укусили. Действуя согласно протоколу сдерживания заражения, с согласия инфицированного (как указано в отчёте), Риган, не без помощи Эллиса, производит казнь Колфилда.

Оставшись вдвоём, капитан Фрэнсис и рядовой Юджин обустроили подобие лагеря на одном из этажей торгового центра. Когда припасы еды стали истощаться, они решили войти в зону погрузки, где подвергаются нападению заражённых второй стадии. Несмотря на то, что тех было с полдюжины, Ригану и Эллису удается отбиться, однако Эллиса укусили за руку. Между ними завязывается острая дискуссия, в ходе которой Эллис чуть не покончил жизнь самоубийством. Обездвижив инфицированного, Риган решает нарушить протокол. Изолировав заражённую конечность, капитан отправляется в заброшенный лазарет за хирургической пилой. Введя Эллису дозу морфия, капитан Фрэнсис ампутирует руку рядового, с надеждой, что тот не подвергнется заражению кордицепсом.

Спустя некоторое время рядовому Эллису становится только хуже. Капитан Риган теряется в сомнениях, были ли её действия верны, и не подвергнется ли она нападению, однажды отвернувшись. Она также вспоминает, как поступила с Колфилдом — согласно протоколу. Пытаясь оправдать себя, она всё-таки признаётся, что пристрелила Лэрри, как собаку и теперь это её сильно гложет. Она также рассматривает возможность бросить Юджина и уйти из торгового центра.

Некоторое время спустя капитан Фрэнсис уходит из торгового центра без ведома больного Юджина. Отойдя от центра на добрых десять миль, она решается вернуться к Юджину. «Спим вместе, едим вместе, срём вместе — мы одна семья. Так что нет. Я никуда не уйду» — так описала она причину своего возвращения, несмотря на неадекватное поведения рядового, записав послание Юджину на диктофон, который она находит чуть позже после возвращения.

Труп Риган

Обнаруженный Элли труп капитана Риган Фрэнсис

Конфликт между Риган и Эллис достигает критической точки, в результате рядовой застрелил капитана, оправдываясь тем, что та не хотела делиться едой и в конечном итоге первая пристрелила бы его, так как тот, рано или поздно, стал бы заражённым.