ФЭНДОМ

Сьюзен
{{{изображение}}}
Статус Жива (скорее всего)
Родственные связи Кайл (возможно муж)
Неизвестные дети (убиты)
Род занятий Жительница и старатель общины Иша
Место проживания Канализации Питтсубрга, Пенсильвания, США
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Игровые данные
Появления Одни из нас

Сьюзен - незначительный персонаж в Одни из нас, который упоминается в главе «Пригород». Она являлась представителем общины Иша, которая располагалась в канализационных туннелях Питтсбурга.

Биография

События до Одни из нас

До вспышки эпидемии Сьюзен, скорее всего, проживала в пригороде Питтсбурга со своими детьми. Нет точной информации, состояла ли она в браке с Кайлом, либо они были родителями-одиночками.

В какой-то момент она или её дети встретились с Ишем и, впоследствии, были приглашены в общину. Проживая в канализации, именно Сьюзен придумала системы сбора и хранения дождевой воды, благодаря чему у обитателей общины был внушительный доступ к воде.

Однажды кто-то забыл запереть дверь в убежище, в результате чего внутрь ворвалась орда заражённых. Сьюзен выбралась, но её дети остались запертыми вместе с Кайлом, который, не дождавшись помощи, убил детей, чтобы избавить их от судьбы быть съеденными заживо. Она рвалась обратно, но Иш не позволил, так как это было слишком опасно.

Неизвестно, что происходило с ней после атаки. Но, судя по намерениям Иша, изложенным в своей записке, он решил собраться с силами и выживать, что также должно было относиться к Сьюзен.

Интересные факты

  • Возможно, Иш испытывал чувства к Сьюзен, учитывая, как он выделил её в конце своей вышеописанной записки.
Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»