ФЭНДОМ

Уинстон Ашер
Winston Asher
Иные имена/прозвища Старик (Райли)
Возраст за 50
(The Last of Us:American Dreams)
Статус Мёртв
Причина смерти Предположительно, остановка сердца (естественная)
Род занятий Патрульный заброшенного торгового центра в Бостоне
Подданство Военные (Сержант)
Место проживания Бостон, Массачусетс, CША
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Европеоидная
Цвет волос Темно-русый
Игровые данные
Появления The Last of Us: American Dreams
The Last of Us: Left Behind
(упомянут)

«Glenfiddich Solera Reserve — пятнадцатилетний, односолодовый, прямо из Шотландии. Гореть в аду всем этим заражённым за то, что лишают меня настолько восхитительных вещей!»
— Уинстон, принимая бутылку виски от Райли, второй выпуск комиксов «The Last of Us: American Dreams»

Уинстон Ашер (англ. Winston Asher) — персонаж второго выпуска комикса The Last of Us: American Dreams, упоминающийся также в игре The Last of Us и в официальном DLC Left Behind. Сержант военных, переживший вспышку кордицепсной церебральной инфекции. Будучи в возрасте, был единственным известным в игре человеком, умершим естественной смертью.

Биография

Ранние годы

Будучи юношей, Уинстон любил пропускать уроки и посещать торговый центр со своим друзьями, чтобы посмотреть фильмы и поесть фаст-фуд. Его привлекала молодая девушка по имени Роберта Коэн. Уинстон также увлекался охотой, как можно понять по его фотографии с охотничьим ружьем.

События в The Last of Us: American Dreams

После вспышки КЦИ Уинстон живёт в изоляции, в торговом центре, в маленькой палатке со своей лошадью. Однажды, патрулируя прикреплённую к нему территорию, он встречает Райли, пятнадцатилетнюю девочку из военной школы-интерната. Они стали друзьями. Пока Уинстон развлекал её друзей, которых она приводила время от времени, Райли поставляла ему виски в качестве обмена за определённые предметы и привилегии.

Он также, предположительно, позволял её друзьям кататься на своей лошади Принцессе, но из-за нежелания проводить поездки по всему торговому центру езда верхом была краткосрочной. Возможно, из-за такого тесного общения с Райли у Уинстона часто были неприятности с начальством.

Когда он знакомится с Элли, Райли просит научить её кататься верхом в обмен на очередную бутылку виски. Уинстон соглашается и катает Элли вокруг всего торгового центра. Пока они проводят время, Уинстон вдаётся в воспоминания о временах, проводимых в торговом центре до эпидемии. Не успели они вернуться к палатке, где-то за стенами торгового центра происходит взрыв. Уинстон требует девочкам вернуться в школу, а сам, взобравшись на лошадь, скачет на поиски своего отделения.

После событий, описанных в комиксе, Уинстон пишет жалобу своему супервайзеру, майору Бэнксу, требуя больше военной силы, чтобы решить проблему с нарастающим количеством беженцев (некоторые из которых инфицированы), заполонивших торговый центр, из брошенной карантинной зоны Хартфорд. Как-то раз, вернувшись пораньше с патрулирования, Уинстон обнаруживает Элли в своей палатке, плачущую. Он пытается утешить её и узнать, что случилось, но она тихо уходит.

События в Left Behind

Winston's old picture

Элли находит старую фотографию Уинстона

Некоторое время спустя, после встречи с Элли и Райли, Уинстон умирает от сердечного приступа, будучи верхом на Принцессе, являясь единственным известным городу человеком, умершим естественной смертью. Его палатку можно обнаружить, когда Элли и Райли войдут в торговый центр.

События в The Last of Us

Элли как-то упоминает, что Уинстон учил её ездить верхом, когда они с Джоэлом добираются до дамбы Томми и Марии.

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»