ФЭНДОМ

Фрэнк
Frank
Иные имена/прозвища Партнёр (Билл)
Статус Мёртв
Причина смерти Самоубийство через повешение
Род занятий Старатель Линкольна
Место проживания Линкольн, Массачусетс, США
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Цвет волос Брюнет
Игровые данные
Появления The Last of Us

«Только этот дурак мог носить такую рубашку...»
— Билл о Фрэнке, глава «Городок Билла»

Фрэнк (англ. Frank) — персонаж в игре The Last of Us. Партнёр Билла, покончивший жизнь самоубийством из-за укусов, полученных при стычке с заражёнными.

Биография

События в The Last of Us

Билл описывает Фрэнка как партнёра, о котором он «заботился». Несмотря на такие взаимоотношения, Фрэнк устал от методов выживания Билла (похожий случай произошёл между Томми и Джоэлом). Каждый из них любил, чтобы все было так, как ему одному кажется, лучше. В конце концов, Фрэнк запланировал побег из города, украв при этом несколько запчастей у Билла, включая аккумулятор, о котором тот так мечтал. Однажды его все-таки укусили заражённые.

Он повесился, не желая подвергнуться трансформации из-за кордицепсной церебральной инфекции. Но прежде чем совершить самоубийство, он написал предсмертную записку Биллу, в надежде, что тот когда-нибудь осмелится прийти в эту часть города, чтобы её прочитать. В этом письме Фрэнк не перестаёт осуждать Билла и его методы выживания.

После обыска убежища Фрэнка данное письмо можно отдать Биллу, который, прочитав её, лишь ухмыльнется и выкинет записку. Как только у трио удаётся покинуть город, Джоэл выражает соболезнования утрате Билла, осознавая, что тот, действительно, отныне совсем один.

Фрэнк у здания капитолия

«Другой» Фрэнк упоминается в записке контрабандиста, которую можно найти рядом с трупом в затопленной части метро, сразу же после трагических событий в капитолии. Судя по содержимому письма, возможно, речь всё же шла об одном и том же Фрэнке, который пытался пробраться в карантинную зону Бостона, имея при себе фальшивые документы. Контрабандист так и не дождался своего клиента.

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»