ФЭНДОМ

Этуотер
Убитые-солдаты
Возможно, Этуотер - один из убитых или заражённых.
Статус Мёртв
Причина смерти Убит заражёнными/превращен - убит Джоэлом
Дата смерти Лето 2033
Род занятий Солдат (рядовой)
Подданство Военные
Место проживания Бостон, Массачусест, США
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Игровые данные
Появления Одни из нас

Этуотер - незначительный персонаж в Одни из нас, который появляется в главе «Окраины». Он входил в группу солдат, которые патрулировали сектор 2438А, что возле зданий «Голдстоун», когда патруль попал под атаку заражённых.

Биография

До событий в Одни из нас

Нет точной информации о прошлом Этуотера, и невозможно точно сказать, учился ли он в военной школе-интернате или же пошёл на службу в ряды военных уже после эпидемии, будучи совершеннолетним юношей. В июле 2033-го года, он и ещё несколько бойцов были назначены патрулировать сектор 2438А на наличие в непосредственной близости от карантинной зоны заражённых и инфицированных людей, пытающихся пробраться за её стены. В 18.08 отряд прибыл на место несения службы. На протяжении семи часов патруль не имел никаких происшествий, до того как рядовой Этуотер доложил о контакте с щелкунами возле разрушенного офисного здания. Спустя пол часа практически весь отряд был уже перебит. Возможно, при стычке с заражёнными Этуотер был критически ранен и убит, либо превратился в одного из бегунов.[1]

Cобытия в Одни из нас

Когда Джоэл, Элли и Тесс добираются до офисного здания, они обнаруживают журнал боевых действия у трупа неизвестного для них бойца. В нём говорится, что некий Этуотер был убит заражёнными. Сказать точно, был ли он подвержен заражению - невозможно. Он является либо первым трупом, который находят герои, войдя в развалины офисного здания, или же он является одним из бегунов в военной форме, с которыми должен будет разобраться контрабандист, чуть углубившись в небоскреб.

Artifact - Field Ops Log

Артефакт, в котором упоминается Этуотер

Примечания

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»