ФЭНДОМ

Юджин Эллис
Юджин Эллис
Возраст 25-35
Статус Мёртв
Причина смерти Обильная потеря крови
Род занятий Рядовой Вооружённых Сил Соединённых Штатов
Подданство Военные
Место проживания Карантинная зона «Денвер»
Физическое описание
Пол Мужской
Раса Афро-американец
Цвет волос Лысый
Игровые данные
Появления «Оставшиеся позади»

«Я последний выживший член отряда, и мне суждено сдохнуть в вентиляционной шахте.»
— Эллис, в своей последней записи

Рядовой Юджин Эллис - военнослужащий Денверской карантинной зоны, который упоминается в официальном сюжетном дополнении «Оставшиеся позади». Его отряд потерпел крушение на вертолёте в загородном торговом центре в Колорадо.

Биография

События до «Оставшиеся позади»

Фотография отряда

Фотография отряда

Нет точной информации об Эллисе до событий, описанных в торговом центре. Судя по возрасту, скорее всего он воспитывался в военной школе интернате Денверской карантинной зоны, где прошёл военную подготовку и по достижению призывного возраста встал в ряды военных. Также возможно является самым младшим членом отряда, в котором также числились: капитан Риган Фрэнсис, старший уоррент-офицер Ларри Колфилд и уоррент-офицер Шон Брендон.

События в «Оставшиеся позади»

В некий период времени отряд Эллис занимался перевозкой некоего пациента на вертолёте в неизвестную точку назначения. Во время транспортировка пациент подвергается трансформации первой стадией заражения и нападает на Брендона - пилота. Вертолет теряет управление, но старшему уоррент-офицеру Колфилду удается сдерживать дальнейшее нападение заражённого пока вертолёт не терпит крушение в торговом центре Колорадо, в котором удается выжить самому рядовому, наряду с капитаном Риган Фрэнсис и старшему Лэрри Колфилд. Оправляясь от аварии, выясняется, что Лэрри всё-таки укусили. Действуя согласно процедуре сдерживания заражения, с согласия инфицированного (как указано в отчёте), Риган, не без помощи Эллиса, производит казнь Колфилда.

Оставшись вдвоем, капитан Фрэнсис и рядовой Юджин обустраивают подобие лагеря на одном из этажей торгового центра. Когда припасы еды стали истощаться, они решают войти в зону погрузки, где подвергаются нападению заражённых второй стадии. Не смотря на то, что тех было с пол дюжины, Ригану и Эллису удается отбиться, однако Эллиса укусили за руку. Между ними завязывается острая дискуссия входе которой Эллис чуть не покончил жизнь самоубийством. Обездвижев инфицированного, Риган решает нарушить протокол. Изолировав заражённую конечность, капитан отправляется в заброшенный лазарет за хирургической пилой. Введя Эллису дозу морфия, капитан Фрэнсис ампутирует руку рядового, с надеждой что тот не подвергнется заражению Кордицепсом.

Спустя некоторое время рядовому Эллису становится только хуже. Не смотря на то, что Риган старается максимально заботиться о состоянии Эллиса, из-за лихорадки ему кажется, что она ворует у него еду (однажды ночью он даже сильно ударил её из-за этого), также опасаясь, что в конечном итоге Риган убьёт его.

Труп Эллис

Конфликт между Эллис и Риган достигает критической точки, в результате чего второй застрелил капитана, оправдываясь тем, что та не хотела делиться едой и сама же первая полезла за оружием. Он покидает лагерь и тут же сталкивается с очередной группой заражённых. Ему удается отбиться, также скрывшись с вентиляционной шахте, но при конфликте у него разошелся шов на руке. Не имея возможности вновь зашить рану, теряя много крови, он делает последнюю запись на диктофоне, который в свое время дала ему Риган. На ней он обвиняет своего капитана в своих несчастьях и что он не в состоянии провести необходимую медицинскую операцию, заканчивая словами о коротком отдыхе. Так как Элли находит его труп в шахтах, очевидно, что Эллис умер от потери крови вскоре после записи.